ВеСеЛыЕ зАдАнИя ДЛя УвЛеКаЮщЕйСя мАмЫ
и
СмЕлОй
УчИлКи
на
главную страницу
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Для путешествия по стране «Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи».
Выдан_________________________________________ 21 декабря 2001 года
Фамилия, имя ученика
Станция назначения |
Место для ответа |
Отметка дежурного |
Гласная |
|
|
Согласная |
|
|
Алфавитная |
|
|
Орфографическая |
|
|
Орфоэпическая |
|
|
Разбор |
|
|
Каких гласных звуков здесь не хватает?
вишня, вода
1. Станция "Гласная"
Каких гласных здесь не хватает?
очки, заяц;
вишня, вода;
еж; окно;
2.Станция "Согласная"
Сколько раз встречаепгся указанный согласный звук?
[н]: Пионер Николаев запустил в небо планер.
[б]: Борис бидон бросил в прорубь.
[в']: Всегда вкусна свежая морковь.
3. Станция "Алфавитная.
а)продолжите алфавит на 5 следущих букв
г....., т.…….. ,л.....
б) запишите пословицу об азбуке.
4. Станция "Орфографическая"
Запишите пять слов на непроверяемую гласную по теме:
4. Огород 5. Сад 6. Стадион
5.Станция "Орфоэническая"
а) обозначьте ударения
щавель фамилия потфель
б) запишите слова, в которых гласная "Е" не,обозначает мягкости предшествующего согласного звука.
в) решите звуковую пропорцию:
т: д = к:?
з: з`=в`:?
с: з =п:?
6. Станция "Разбор"
Выполните фонетический разбор слов:
сельдь, узкий